Контрафакт в сети: как бороться с подделками брендов в интернете

7 Апреля 2017

Генеральный директор BrandMonitor Юрий Вопилов рассказал, как бороться с продажей подделок в Интернете.

retail-loyalty.org

C выходом ритейла в интернет число продаж подделок многократно увеличилось — во-первых, продавцы контрафакта почувствовали себя более свободно, так как продажи ведутся практически анонимно, а во-вторых, обмануть несведущего покупателя стало намного легче. Непосредственный контакт с продукцией происходит на последнем этапе — в момент доставки товара курьером. Весь выбор товара происходит на основании информации, представленной на сайте, а это, как правило, фотографии, взятые с сайта производителя, красивые логотипы и утверждения, что магазин является официальным партнером уже 20 лет. Самые хитрые продавцы контрафакта пишут «Мы тоже устали от подделок».

Контрафакт в сети: как бороться с подделками брендов в интернете


К списку статей
Аудит бренда Заказать обратный звонок